Здравствуйте. Расскажите те у кого есть almera classic с пробегом в 250 000 км и более. На сколько надежна машина с таким пробегом?
Almera classic с пробегом в 250 тыс.- стоит ли брать
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22020-12-10 02:27:23
Смотря как эксплуатировали.
Ходовка и т.д. там копеечная, что-то может подходить от прулей (контракт), да и новое все дешевое, так же подвеска прлста как барабан.
Автомат беспроблемный, но опять же как ездили.
Двиг хорош, и если масло меняли вовремя, и не насилоаали двиг, то есть шанс на родной цепи и до 300 доехать.
Ну и цена ключевой момент. Если демпинг, то стоит взять, при живости экземпляра и минимальных вложениях хватит надолго, а потом крутануть пробег и слить
Поделиться32020-12-10 02:27:38
О как.
помню возмущался такому, а тут уже советы дает прямые.
Поделиться42020-12-10 02:27:48
смотря какая цена. Мне кажется можно брать, но начинать копить на капиталку. Хотя там реношный двиг, он и 350 может отходить и 400, а можно и за 50 укатать. Но цена должна соответствовать пробегу
Поделиться52020-12-10 02:28:01
Учите матчасть, там ниссановский QG16.
Цепной неубиваемый двиг. При условии что масло меняли вовремя и неубивали.
Также могу предположить, что туда встает QG18 с мозгами и косой, который из Японии стоит тысяч 30. Но это в теории, не слышал о таких заменах, но судя по тому что серии QG13, 15, 18 идентичны, и учитывая что Блюберд Силфи для Сингапура шел с 1.6 (для Японии 1.5, 1.8, 2.0, для Европы Алмера 1.5 и 1.8), то должен подходить. Но спрос на QG низкий, они дешевые, значит что агрегат меганадежен.
Поделиться62020-12-10 02:28:13
знать бы еще ,250 он там,или 350..
Поделиться72020-12-10 02:28:25
Пардон, не увидел что классик
Поделиться82020-12-10 02:28:34
Можно брать